среда, 30 декабря 2015 г.

Мои первые 5 лет

Долго я выбирала Мишке "первый альбом малыша"...Если учесть, что не очень люблю аляпистые издания со множеством украшений в виде рамочек, птичек, зверушек, сердечек и т.д., выбор у меня оставался ну очень небольшой. Выбрав кое-как один из альбомов, более менее успокоилась...Пока не встретилась мне вот эта книга :) И почему я ее не заметила раньше? Безумно стильная, приятная и так идеально подходящая под все мои запросы. Поэтому ту, первую, книгу будем дарить кому-нибудь, а эта - "Мои первые 5 лет" - остается с нами :) Смотрите на это чудо чудное...


Вы же знаете, кто такая Анне Геддес? Наверняка вы встречались хоть с одной ее работой, даже не подозревая, что это ее потрясающих рук дело. Это всемирно известный детский фотохудожник. Начав с любительской съемки своих детей, Анне уже 30 лет восхищает мир своими работами. Ее снимки стали классикой детской фотографии и украшают книги, подарочные альбомы, календари и открытки.


Фотографии малышей, сделанные Анне Геддес - это невероятная красота и нежность, трогательность и уязвимость. Они наполнены искренней любовью, теплотой и добротой. Это настоящие произведения искусства. И при всей своей простоте эти фотографии излучают колоссальную эмоциональность.


Поэтому нет ничего удивительного в том, что фотографии Геддес украшают самые первые книги малыша. В том, что рядом с фотографиями вашего малютки будут эти чудесные картины, только подчеркивающие красоту, чистоту и трогательность вашего крохи. 


Книга "Мои первые 5 лет" - это первый альбом малыша для сохранения памятных моментов, фотографий, записей и воспоминаний. Первые годы жизни - это уникальное время, когда хочется запомнить каждую минутку, каждый день, каждую улыбку и каждый шаг. Внутри этой книги множество страниц для записи истории семьи, важных моментов, места для фотографий и конвертики для памятных и дорогих мелочей.


Начиная с момента "До моего появления", альбом заканчивается пятым Днем Рождения. Конечно, самым информативным и объемным будет первый год, разбитый по месяцам. Но и для остальных лет места вполне достаточно, чтобы запомнить наиболее интересные события. 

Пожелания гостей, описание первой комнаты, первые достижения и эмоции, изменения и предпочтения, подарки и праздники, первые каракули и рисунки, конвертики для первой прядки волос и других памятных вещиц (в одном из них, кстати, спрятан ростомер)...Эта книга - целая летопись начала жизни маленького человечка.


Помимо своего объема и места для ведения записей, альбом еще и безумно стильный. Однотонные страницы, выполненные в очень нежных пастельных тонах, декорированы только работами Анне Геддес - где на всю страницу, где в уголочке. Но везде они смотрятся гармонично и неизменно вызывают улыбку.


Ну очень я жалею, что он не попался мне еще в свое время (а точнее, 6 лет назад), чтобы и у первого ребенка была такая своя книга...И рада, что она будет хотя бы у второго :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий