четверг, 1 октября 2015 г.

Как обустроить детскую

У меня всё время чешутся руки сделать что-нибудь этакое в детской комнате :) Недавно разместила по рамкам рисунки Ильи и все его почетные грамоты за участие во всяких конкурсах. Осталось дело за папой - повесить все это на стену. А я стала дальше думать - что бы еще там сделать? :) И тут как раз вовремя выходит новинка от издательства "МИФ" - книга Татьяны Макуровой "Как обустроить детскую". 



Открываю её - и вот она идея, прямо в самом начале:) Космический мобиль - то, что нужно! В последнее время у нас в доме активно изучается тема космоса - мы читаем астрономию с Чевостиком, путешествуем по космосу с Астрокотом, разглядываем глобус, собираем подаренный на недавно прошедший день рождения космический шаттл и запускаем спутник. И даже новый велосипед у нас называется Космик с нарисованной ракетой на раме.

Поэтому - беру картон и акриловые краски и отправляюсь с младшим на улицу. Он спать, а я - делать космо-мобиль :)


Надо сказать, пока я не просмотрела половину книги, за дело я не взялась. Это же просто кладезь идей и море вдохновения!) Я очень люблю такие книги уже только за настроение и творческую подпитку. В книге 3 раздела:
  • декоративные элементы (шторы, мобили, флажки, подушки и т.д.)
  • хранение в детской (хранение рисунков, корзинки и коробки, гараж для машинок и т.д.)
  • играем в детской (домики и палатки, коврики).

Все мастер-классы очень подробно и пошагово описаны, с подробными фотографиями и перечнем необходимых материалов. А что меня особо порадовало - это два огромных листа с выкройками. Я, как человек, не особо умеющий рисовать, безумно порадовалась данному приложению :)



























А еще после каждого мастер-класса даны идеи и фотографии работ других авторов, а в конце в разделе "Благодарности" все они (авторы) упоминаются и приведены ссылки на их сайты и блоги. Даже искать ничего не нужно - столько сразу полезной информации :)

Книга подойдет как начинающим мастерить мамочкам, так и уже опытным. Я бы наверное все подряд мастер-классы делала, НО...у меня, к сожалению, нет швейной машинки. А она нужна будет для большинства мастер-классов. Хороший повод купить :) Причем уже давно ведь задумываюсь о ней, незаменимая вещь в творчестве с детьми :)


Но есть и мастер-классы без участия швейной машинки. Например, вот - это я запланировала следующим после космического мобиля - гараж для машинок:


Только у меня будет модернизация в плане материалов. Нет у меня фанеры и дерева под рукой...Зато есть отличная подходящая коробка из Икеи)) Она-то и станет основой для гаража. Главное ведь - вдохновение и идея, а все остальное поддается корректировке.

Вообще, раздел "Хранение в детской" очень актуален для нас сейчас. Я пытаюсь оптимизировать детское пространство, в ход идут корзинки и контейнеры Икея, а также коробки из-под обуви и рулоны декоративной оберточной бумаги для обклеивания. А в книге есть и другие довольно интересные предложения.

По оформлению - как всегда, безупречно. Плотные мелованные листы, отличный дизайн, яркие цвета. Творческое настроение прилагается.

И к слову, вот он - наш космический мобиль :) Висит теперь в детской и радует юного космонавта :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий